Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Мои статьи

Заявка

 

 

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

 Тобуинская  средняя общеобразовательная школа

МР «Верхневилюйского улуса (района)»

Республики Саха (Якутия).

 

 

ЗАЯВКА.

на участие  в открытом республиканском конкурсе  инновационных образовательных проектов и программ на гранты Президента Республики Саха (Якутия) 2014 года.

 

Наименование ОУ

Тема ОЭР

Ф.И.О. участников конкурса, должность

Вторая форма защиты

1.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Тобуинская средняя общеобразовательная школа

“Трудовое воспитание – фактор становления личности”

Николаева С.А. - директор школы,

Белолюбская М.И. -

зам. дир. по У/Р,

Петрова А.К. -

зам. дир. по В/Р,

Петрова В.С. -

руководитель МО учителей старших классов,

Фёдорова О.П. -

руководитель МО начальных классов.

 

-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ФОРМА ЗАЯВКИ для внесения в электронную Базу данных

(представляется на бумажном и электронном носителях)

 

Общая информация об общеобразовательном учреждении

 

Название (по уставу)

 

 МБОУ Тобуинская СОШ

Тип (городское, сельское, поселковое)

 сельское

Организационно-правовая форма

 Муниципальное

Учредитель (учредители)

 МР «Верхневилюйский улус (район)» РС(Я)

ФИО руководителя ОУ

 Николаева Сахаяна Агитовна

Сколько времени существует ОУ (в скобках укажите год основания)

 84 лет

Всего учителей в школе

19

Средний возраст учителей

40 лет

Сколько учителей вовлечено в экспериментальную работу

19

Всего обучающихся, в т.ч. по ступеням обучения

54 в том числе:

1 ступень: 20

2 ступень: 20

3 ступень:14

Индекс

678232

Телефонный код населенного пункта

84113326330

Юридический адрес

Республика Саха (Якутия) Верхневилюйский улус, село Туобуя улица Степана Васильева №1

Телефон

84113326330

Факс

84113326330

Электронная почта

 tobujscool@yandex.ru

Адрес сайта в Интернете

 http://edusakha.ru/upvil-tuobu/

Общие сведения о проекте.

  1. Тема. « Трудовое воспитание – фактор становления личности».
  2. Основная идея проекта.

Туобуя  самое отдаленное село в улусе, расположено 270 км от улусного центра Верхневилюйска. Родина двух героев Социалистического труда. Здесь традиционно развито коневодство, охота и рыболовство. По неписаному закону природы, народа передаются опыт, трудовые традиции, формирующие менталитет сельского населения. Труд на родной земле определяет нравственную и  духовную силу, уровень труда сельчанина. В этом социальном и экономичном процессе играет сельская школа, если в ней трудовая подготовка поставлена на должном уровне и отвечает запросам общества на любом этапе развития.

Выпускники сельской школы должны уметь жить в условиях обостренной социальной и материальной неопределенности, решения задач организации новых форм хозяйствования на селе, изменения содержания и характера труда и отмирания ряда видов массового труда, растущей безработицы и в то же время расширенная сфера применения способностей сельского населения.

Сельская школа призвана обеспечить соответствующую подготовку обучающихся с учётом данных изменений.

 

  1. Цель проекта.

Разработка и реализация модели трудового воспитания сельских обучающихся  основанный на традиционных занятий, быта села.

 4. Этапы реализации проекта.

1 этап: Подготовительный. 2013-2014 учебный год.

          - разработка модели  трудового воспитания обучающихся в сельском социуме

          на    основе приобщения к истокам традиционных занятий.

- подготовка правовой документации проекта.

- разработка и адаптация учебной документации.

- разработка штатных нормативов.

-определение и разработка механизмов научно методического, кадрового, технического, информационного проекта.

2 этап: Внедренческий. 2013-2014 учебный год.

- профессионально ориентационной деятельности.

- практическая деятельность на основе организации производственно ознакомительной практики учащихся на трудовых объединениях.

- аттестационная деятельность по контролю и анализу результативности реализации проекта.

3 этап: Итоговый. 2014- 2015 учебный год.

- запуск апробированных механизмов реализации проекта в режим постоянного  действия.

 

5.Задачи предстоящего этапа реализации проекта.

1. Создание материально – технической базы трудового обучения и воспитания.

2. Организация обязательной трудовой практики обучающихся через организации творческих лабораторий:

- Эколого-краеведческая лаборатория: Расширение знаний по истории и культуре родного края. Защита живой природы от загрязнения  разрушения и истощения. Охрана природы как необходимого сохранения условия для человека;

-  Культурологическая лаборатория: Изучения обычаев и традиции села;

- Трудовая (промысловая) лаборатория: Знакомство с традиционными промыслами   (охота и рыболовство);

- Спортивно-оздоровительная лаборатория: Пропаганда ЗОЖ. Изучение основ валеологии;

- Профильный: приобщение подрастающего поколения к традиционным промыслам, направленные на экологическое образование.

3. Организация общественно полезного производительного труда обучающихся.

4. Формирование профессионального интереса ответственности и уважения к избранной специальности выпускников.

5. Организация работы трудовых объединений обучающихся.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №1

 

Определите, что для вашего ОУ означает результат.

Перечислите, каким образом это находит свое отражение  в вашем проекте.

Перечислите, чем это обеспечивается.

Подготовка труженика села конкурентноспособного, умеющего организовать прибыльное дело в условиях сельской местности.

Обучающие получают необходимые в жизни знания, трудовые умения, навыки, вносят весомый вклад в дело осуществления в жизнь хозяйственных планов своего родного села.

- Создание материально -  технической базы;

- Организация творческих лабораторий;

- Создание трудовых объединений обучающихся;

- Профориентационная деятельность обучающихся;

- Профессионально - практическая деятельность реализуется на основе организаций трудовых объединений обучающихся.

 

 

Приложение №2

 

 

Предполагаемые результаты на ближайшие три года

За счёт, каких ресурсов, факторов, действий будет обеспечены результаты?

Показатели оценки предполагаемых результатов

1. Раннее профессиональное ориентация школьников на новые формы хозяйствования в селе;

2. Развитие компетентности осознанному выбору профессии;

3. Повышение уровня востребованности выпускника на рынке труда;

4. Повышение качества подготовки выпускников;

5. Повышение имиджа привлекательности сельского труда при получении профессии;

6. Сокращение безработицы и связанное с ней социальной напряженности.

Финансирование мероприятий проекта планируется осуществлять за счет средств бюджета  участников проекта в порядке финансирования с соответствующим оформлением нормативными актами органов участников проекта.

Для реализации проекта привлекаются также средства внебюджетных источников.

1. Появление новых направлений в системе профориентации школьников ориентированных на специальности среднего звена.

2. Повышение самореализации школьника в условиях рыночной экономики в сельском социуме.

3. Усовершенствование технологии образования, основанной на развитие современных методов обучения.

 

Директор школы: ______________  (Николаева С.А.)



Источник: http://tobujschool123.ucoz.ru/publ/0-0-0-0-1
Категория: Мои статьи | Добавил: Natalia (08.05.2014)
Просмотров: 249 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: